Трансаэро (компания ликвидирована)
Трансаэро — вторая по величине авиакомпания России, осуществляющая международные рейсы. Порт приписки — московский Домодедово, хабы: Пулково, Кольцево, Внуково. Что интересно, в данный момент руководит авиакомпанией женщина, что не только в России, но и в мире считается скорее исключением, нежели правилом.
Это интересно
Трансаэро первая в России авиакомпания, в парке которой находятся двухпалубные Боинг-747 вместимостью 468 пассажиров.
· 85% перевозок — международные рейсы.
· Компания первой в стране ввела покупку билетов и регистрацию через Интернет. А с этого года за билет можно расплатиться электронными деньгами.
· По данным на 2012 год компания занимает 6 место в рейтинге безопасности перевозчиков Европы и 16 место в общемировом рейтинге.
Часто летающие пассажиры Трансаэро могут принять участие в бонусной программе «Привилегия». Она предусматривает 4 уровня от временного до золотого. Однако получать баллы порой приходится с боем, так как не всегда система автоматически списывает их на ваш счет. Несомненно, радует то, что авиакомпания имеет развитую сеть как по связям со СМИ, так и с пассажирами. Накатать жалобу, попросить проверить поступление бонусов, оставить гневный или доброжелательный отзыв о полете можно, например, на http://vk.com/transaero или http://www.transaero.ru/ru/help/feedback. Замечено, что представители авиакомпании следят и за иными социальными сетями и туристскими форумами, так что ваше мнение не останется незамеченным.
На сайте авиакомпании вам не удастся найти информации о код-шеринге, кроме того, что соглашения с отечественными и зарубежными перевозчиками подписываются с 1999 года. По факту, рейс, приобретенный вами как Transaero, может быть обслужен Austrian Airlines, Сингапурскими авиалиниями, Virgin Atlantic, что не так уж и плохо, а может и airBaltic, что не особенно приятно, особенно тем, кто впервые полетит бортом латвийской компании.
Чем кормить будете?
Вопрос о питании к авиакомпании, осуществляющей международные рейсы длительностью 7-10 часов вполне себе злободневный. Ответ на него: кормить будут просто, но симпатично. Последнее, кстати, не издевка — в компании повышенное внимание уделяется именно сервировке, особенно в бизнес-классе. Особое меню, например, вегетарианское, младенческое, кошерное или для индусов могут заказать пассажиры, вылетающие из Домодедово, Внуково и Шереметьево. Что делать тем, кто имеет ограничения в диете и летит из другого города — неизвестно. Вполне понимаю недоуменную реакцию соблюдающих кашрут, когда выяснилось, что из Москвы они могут заказать спецменю, а на обратном пути из Тель-Авива — нет.
Зато всем пассажирам положены специальные полетные леденцы, препятствующие заложенности ушей, пожалуй, это единственная авиакомпания, строго соблюдающая в России эту славную и сладкую традицию.
|