SkyCompas
летайте по другому Авиабилеты     Направления      Авиакомпании     Аэрофобия          Вход
   
f   t

Airbaltic - билет по цене конфет

«Билеты по цене коробки конфет» - интересно, а вас бы подкупил такой слоган? С одной стороны «экономика должна быть экономной» и очень хочется платить меньше за качество, с другой, если вспомнить количество информации о поломках, авариях и казусах, предлагаемое нам СМИ в последнее время, становится как-то страшновато. Но мы люди рисковые, жадные до путешествий и бережливо относящиеся к своим финансам решили: «А почему бы и нет?!» И приобрели два билета на рейс Москва - Париж в Airbaltic. «Увидеть его и умереть», как советуют некоторые «оптимисты» мы не собирались. Точнее увидеть очень хотелось, а вот вторая часть в наши планы не входила.

Перед тем как решиться на свой эксперимент, мы постарались найти максимум информации о компании. В интернете, как обычно, кто-то хвалит, кто-то ругает, кто-то пишет о своем личном опыте, кто-то по заказу. Разобрались в одном – компания относительно молодая, но достаточно амбициозная. Так как не только имеет статус национальной, но и еще на 10 году своего существования достигла рубежа 1000000 пассажиров. То есть летают люди, и довольно активно. А, значит ругательные отзывы, которые мы нашли, стоит читать внимательнее и «делить на 4». Все равно червячок сомнения оставался. Допустим, три аэропорта (в Риге, Таллине и Вильнюсе) позволяют выбрать наиболее удобный маршрут, а молодость означает – довольно новый флот и его безаварийность. Тем более, что в машинах нет ничего необычного: традиционные Boeing 737 -300 и Boeing 737-500, неторопливые Q400 NextGen и малютки Fokker 50. Стандартный парк для небольшой авиакомпании. Безусловно, в светлом будущем, уже в 2015 году обещаны знаменитые канадцы Bombardier C-series, но нас это не касалось, нам лететь «здесь и сейчас»…

Что еще заставило нас проголосовать в пользу Airbaltic, так это партнеры компании. Аэрофлот, понятно, он работает со всеми. А вот наличие знаменитых Lufthansa и British Airways в числе код-шеринговых соглашений, честно говоря, порадовало. Как-то спокойнее стало – немцы и англичане с «кем попало» сотрудничать не станут.

Итак, рейс. Удивительно, но ничего необычного не случилось, и это скорее хорошо, чем плохо. Каких-то смен, замен, перемен, переносов не было. Все четко по времени и все строго «в соответствии с генеральным планом» нашего путешествия. Единственное, что стоит отметить, стюардессы. Они, действительно, более прохладны, чем в каких-нибудь, Turkish Airlines, и о некоторых вещах надо просить дважды. Наш дешёвый билет не предполагал питания на борту, однако, как и везде, еду и напитки можно было заказать платно: хочешь уминаешь за обе щеки, а хочешь экономишь. Мы предпочли второе. Но это не сделало полет менее приятным, ведь впереди нас ждал город мечты – Париж.



Как купить? Наши правила Как сэкономить
Супердешёвые билеты Что такое электронный билет Супердешёвое проживание
Как мне искать Возврат и обмен билета Как сэкономить на питании
Как купить билет Необходимые документы Супердешёвые трансферы
Как оплатить билет О Небесном Компасе Разные валюты: как сэкономить?
Контакты Задержка рейса